Последнее обновление .

ПЕРВАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

В июне в нашем театре осткрылась первая театральная лаборатория "СИМПОЗИУМ"

В рамках лаборатории состоялся показ третьей части сценических опытов "Бесы" Нового Художественного театра (г.Челябинск)
Зрители и участники лаборатории под большим впечатлением! БРАВО!!!!

Спектакль – лауреат международных театральных фестивалей (Международного фестиваля камерных спектаклей по произведениям Ф.М. Достоевского, Международного театрального фестиваля «Сцена» и др.). .

"С первых минут спектакль настраивает зрителя на активный диалог – актеры выходят на сцену и садятся в два ряда прямо напротив, смотря в зал. По ходу действия из «хора» выделяются отдельные герои. Полифония романа Достоевского (а режиссер Евгений Гельфонд разделяет идеи культуролога и литературоведа Михаила Бахтина, предложившего этот термин для описания «многоголосия» его прозы) находит реальное выражение в динамичных диалогах, порой остро лирических, порой бурных и полных драматизма. Действие третьей части построено на тексте последней главы романа («У Тихона»), не вошедшей в канонический вариант текста из-за сцены растления ребенка. До сих пор она публикуется только в приложениях, хотя сам писатель считал ее главным смысловым звеном «Бесов», ключом к пониманию главной идеи романа. Страшный в своей откровенности монолог Ставрогина становится кульминацией действия, и тут разлад в его сознании воплощается на сцене буквально – «его голосом» говорят три актера, подхватывая друг у друга фразы, толкающие и сбивающие друг друга. В спектакле не случайно дважды повторяются слова из Апокалипсиса: «Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих». Всякому ли раскаявшемуся даруется прощение? Почему с точки зрения церкви самый страшный преступник, раскаявшийся в своем преступлении, ближе к Богу, нежели тот, кто считает, что ему не в чем каяться? Есть ли спасение из бездны греха, гордыни и отчаяния? Над этими вопросами бьются на протяжении всего действия Ставрогин и отец Тихон, втягивая в круговорот напряженного спора то одного, то другого участника «хора».", - журналист Светлана Гришина

Краткая ссылка : http://chamtheatre.ru/news/10/

Обсуждения : Комментирование отключено.

Пингбэки

Пингбэки отключены.

Комментарии

Комментирование отключено.